Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология

Опубликовано на портале: 23-05-2006
Продолжение. Начало см. в №№ 11, 12, 1990; 1-3, 6, 9, 11, 12, 1991; 1, 2, 4, 5, 8, 10, 1992; 2, 3, 1993. Публикуемый фрагмент известного труда представляет собой Главу 14, посвященную проблемам образования. В ней рассматриваются основные положения самых популярных в XX веке теорий образования. В частности, излагаются основные идеи функционалистского подхода, теории человеческого капитала и теории конфликта. Уделено внимание концепции отказа от массового образования и неомарксистским теориям. Имеется также краткий очерк истории образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Анастасия Вадимовна Каравай
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 17–32. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Диденко
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 80-89. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]