Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые предприниматели и старая культура

Опубликовано на портале: 23-05-2006
Авторы обращаются к вопросу о том, как российские коммерсанты ведут себя по отношению к партнерам и подчиненным. Свои выводы они строят на материале исследования, проведенного в нескольких коммерческих организациях Москвы. Конкретным объектом изучения выступали сотрудники фирм, занятых интеллектуальным трудом: информационным обслуживанием, производством проектов и технологий, банковским делом. В результате авторам удалось выделить комплекс социально-демографических характеристик нового предпринимателя. В этом комплексе сочетаются элементы «патриархальной» и «индустриальной» культуры в веберовском понимании этих терминов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Юрий Валерьевич Латов, Татьяна Петровна Черемисина, Александр Лазаревич Темницкий, Лариса Григорьевна Миляева, Лариса Евгеньевна Петрова, Игорь Федорович Герцог, Иван Вадимович Розмаинский, Алексей Вениаминович Алексеев
[Книга]
Иван Вадимович Розмаинский, Марина Юрьевна Малкина, Андрей Викторович Дементьев, Анна Вениаминовна Ермишина, Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Зорикто Бато-Дугарович Дондоков, Ирина Викторовна Дондокова, Сергей Георгиевич Шульгин, Наталия Александровна Кравченко
[Книга]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Геннадий Коржов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 165-177. 
[Статья]