Эксоцман
на главную поиск contacts

Клиентки брачного агентства: штрихи к портрету

Опубликовано на портале: 02-04-2006
В фокусе исследования оказались клиенты, руководители и специалисты международных брачных агентств г. Екатеринбурга. В рамках исследования в 2002 г. методом полуформализованного интервью было опрошено 60 клиенток в возрасте от 20 до 45 лет. В 2003 г. также проинтервьюированы 10 специалистов международных брачных агентств. Изучались мотивы респонденток и мнение экспертов о шансах той или иной категории невест на международном брачном рынке. В работе выведена условная типология клиенток названных агентств.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Gary Stanley Becker
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994.  № 6. С. 12–36. 
[Статья]