Сбалансированная система показателей, определяющих эффективность работы организации
Опубликовано на портале: 15-08-2005
Российский журнал менеджмента.
2004.
Т. 2.
№ 3.
С. 71-84.
Тематический раздел:
В статье содержится первое изложение принципов построения сбалансированной системы
показателей как нового подхода к оценке деятельности организации. Авторы подчеркивают,
что ориентация только на финансовые показатели компании не адекватна условиям современной
среды бизнеса. В работе подробно рассматриваются четыре составляющие предлагаемой
системы показателей (финансовая, клиентская, внутренних бизнес-процессов, инноваций
и обучения) и взаимосвязь между ними. Приводятся примеры определения набора показателей
оценки деятельности в различных компаниях.
Ключевые слова
См. также:
Journal of Organizational Change Management.
1994.
Vol. 7.
No. 5.
P. 41 - 55 .
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 2.
С. 47-54.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2005.
Т. 3.
№ 2.
С. 3-42.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 2.
С. 55-88.
[Статья]
Journal of Business Ethics.
2005.
Vol. 62.
No. 2.
P. 115-127.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 9.
С. 108-116.
[Статья]