Эксоцман
на главную поиск contacts

Научно-производственная фирма «Ракурс»: стратегия развития взаимоотношений с клиентами

Опубликовано на портале: 14-08-2005
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 133-160. 
Кейс предназначен для анализа стратегии управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами, и прежде всего с клиентами. Проблемная ситуация заключена в принятии решения о дальнейшем взаимодействии с компанией-заказчиком. Работа над кейсом предполагает всесторонний анализ управления взаимоотношениями промышленной компании и позволяет исследовать возможности, перспективы и недостатки управления взаимоотношениями на промышленных рынках России.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Юрьевна Воронина
Университетское управление. 1998.  № 3(6). С. 35-37. 
[Статья]
Алексей Михайлович Смулов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 2. С. 51-66. 
[Статья]
Всеволод Семенович Кортов
Университетское управление. 2000.  № 3(14). С. 8-9. 
[Статья]