Эксоцман
на главную поиск contacts

Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
Тематический раздел:
В статье анализируется существующая практика управления глобальными дизайнерскими брэндами на примере Armani Group и Gucci Group, придерживающихся противоположных моделей брэндинга. На основе таких переменных, как прибыль и время, вводится авторская модель матричной структуры портфеля брэндов, которая применима к моно- и мультибрэндовым марочным портфелям в фэшн-бизнесе.
PDF Document
сохранить
[599 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
М.А. Пальцев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 10-13. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 31-56. 
[Статья]
Andres de Pablo, Valentin Azofra, Felix Lopez
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 197-210. 
[Статья]
Александр Дмитриевич Радыгин, Револьд Михайлович Энтов, Н.А. Шмелева
[Книга]
Marco Becht, Patrick Bolton, Alisa Roell
NBER Working Paper Series. 2002.  No. 9371.
[Статья]