Эксоцман
на главную поиск contacts

Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
Тематический раздел:
В статье анализируется существующая практика управления глобальными дизайнерскими брэндами на примере Armani Group и Gucci Group, придерживающихся противоположных моделей брэндинга. На основе таких переменных, как прибыль и время, вводится авторская модель матричной структуры портфеля брэндов, которая применима к моно- и мультибрэндовым марочным портфелям в фэшн-бизнесе.
PDF Document
сохранить
[599 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Владимировна Голикова, Татьяна Григорьевна Долгопятова, Борис Викторович Кузнецов, Юрий Вячеславович Симачев
[Книга]
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]