Эксоцман
на главную поиск contacts

Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
Тематический раздел:
В статье анализируется существующая практика управления глобальными дизайнерскими брэндами на примере Armani Group и Gucci Group, придерживающихся противоположных моделей брэндинга. На основе таких переменных, как прибыль и время, вводится авторская модель матричной структуры портфеля брэндов, которая применима к моно- и мультибрэндовым марочным портфелям в фэшн-бизнесе.
PDF Document
сохранить
[599 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 161-163. 
[Статья]
Александр Борисович Волчков
Управление компанией. 2004.  Т. 38. № 7. С. 30-33. 
[Статья]
Ирина Васильевна Ивашковская
Управление компанией. 2004.  Т. 38. № 7. С. 26-29. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]