Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 155-170. 
Тематический раздел:
Статья посвящена практике применения современных корпоративных стратегий в уникальной отрасли мировой экономики — индустрии предметов роскоши. Рассматриваются происходящие в индустрии процессы консолидации и глобализации на основе анализа использования отдельными представителями индустрии интеграционных стратегий корпоративного уровня — аквизиций, вертикальной интеграции. Также исследуются стратегии диверсификации, создания альянсов, мультибрэндовая стратегия, которые обеспечивают компаниям лидирующее положение в отрасли. В заключении рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне возникших перед индустрией серьезных проблем.
PDF Document
сохранить
[303 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Richard J. Gilbert, Justine Hastings
Economics Working Paper Archive at WUSTL. 2002.  No. 0201001.
[Статья]
Анна Владимировна Солодухина, Дмитрий Владимирович Репин
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 41-69. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 158-159. 
[Статья]
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
М.А. Пальцев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 10-13. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 4. С. 17-48. 
[Статья]