Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 155-170. 
Тематический раздел:
Статья посвящена практике применения современных корпоративных стратегий в уникальной отрасли мировой экономики — индустрии предметов роскоши. Рассматриваются происходящие в индустрии процессы консолидации и глобализации на основе анализа использования отдельными представителями индустрии интеграционных стратегий корпоративного уровня — аквизиций, вертикальной интеграции. Также исследуются стратегии диверсификации, создания альянсов, мультибрэндовая стратегия, которые обеспечивают компаниям лидирующее положение в отрасли. В заключении рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне возникших перед индустрией серьезных проблем.
PDF Document
сохранить
[303 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
О.С. Андреев
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 152-156. 
[Статья]
Sandra C. Vera-Munoz
Journal of Business Ethics. 2005.  Vol. 62. No. 2. P. 115-127. 
[Статья]
Jae-Seung Baek, Jun-Koo Kang, Kyung Suh Park
Journal of Financial Economics. 2004.  Vol. 71. No. 2. P. 265-313. 
[Статья]
Leora F. Klapper, Inessa Love
World Bank Policy Research Working Papers. 2004.  No. 2818.
[Статья]
Her-Jiun Sheu, Chi-Yih Yang
Corporate Governance. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 326–337. 
[Статья]