Эксоцман
на главную поиск contacts

Социокультурный контекст стратегий образования: от технократизма к социальности

Опубликовано на портале: 12-06-2006
Мировое сообщество, российское государство постоянно переопределяют задачи в сфере образовательных стратегий соответственно типу культуры и научной рациональности: концепция Юнеско о непрерывном образовании, Болонский процесс, арти-кулирующий дискурс качества образования, Национальный проект Президента. Новый социокультурный контекст образования связан с переходом к информационному обществу, иным конфигурациям пространств и форматам времени, новому типу научной рациональности, признанию нелинейности мировых процессов, многообразию идентичностей, мобильностей, культур, социальных миров. Несмотря на обилие идей, методологий, сохраняются барьеры реформ, успех образования не выходит за рамки мечты. Мы остаемся в плену старой парадигмы, когда-то отбросившей прежние рубежи.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Дурденко, Раиса Ильинична Мельникова, Светлана Владиславовна Спиридонова
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 50-56. 
[Статья]
И Калина
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 5-11. 
[Статья]
Светлана Викторовна Береснева, Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 45-50. 
[Статья]