Эксоцман
на главную поиск contacts

Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии)

Опубликовано на портале: 08-12-2006
Тематический раздел:
Феномен обмана в учебном процессе рассматривается в общем контексте проблем теневой экономики. Нарушение формальных правил школьниками и студентами оказывается ранним опытом нарушения формальных норм в широком плане, подготавливающим терпимое отношение к этому феномену в целом, оправдывающим участие в теневых схемах как в бытовой практике, так и в более серьезных сферах. Показано, как обман в учебном процессе трактуется в зарубежной литературе. Приводятся данные социологического исследования проблем списывания, проведенного среди московских школьников и студентов, Выделяются мотивы списывания, отношение к доносчикам на списывающих. Рассматриваются процедурные и этические подходы к борьбе со списыванием.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
Карин Клеман
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 62-72. 
[Статья]
Виктор Николаевич Овчинников
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 2. С. 14-17. 
[Статья]
Е Л Рачевский
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 260-267. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 107-117. 
[Статья]