Эксоцман
на главную поиск contacts

Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии)

Опубликовано на портале: 08-12-2006
Тематический раздел:
Феномен обмана в учебном процессе рассматривается в общем контексте проблем теневой экономики. Нарушение формальных правил школьниками и студентами оказывается ранним опытом нарушения формальных норм в широком плане, подготавливающим терпимое отношение к этому феномену в целом, оправдывающим участие в теневых схемах как в бытовой практике, так и в более серьезных сферах. Показано, как обман в учебном процессе трактуется в зарубежной литературе. Приводятся данные социологического исследования проблем списывания, проведенного среди московских школьников и студентов, Выделяются мотивы списывания, отношение к доносчикам на списывающих. Рассматриваются процедурные и этические подходы к борьбе со списыванием.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.О. Исправников
Общественные науки и современность. 1998.  № 6. С. 40-50. 
[Статья]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2008.  № 6. С. 105-115. 
[Статья]
Владимир Александрович Динес
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 86-89. 
[Статья]
Наталья Александровна Матвеева
Социологические исследования. 2002.  № 3. С. 83-87. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 13-21. 
[Статья]
Е.Ф. Ачильдиева, А.Д. Блинков, О.В. Лови, Е.Г. Лунякова
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 74-82. 
[Статья]