Эксоцман
на главную поиск contacts

Сельская школа и социальное равенство в Китае

Опубликовано на портале: 19-06-2006
Тематический раздел:
В статье рассматриваются проблемы социального и экономического характера, связанные с тем, что сельские школы в стране ориентированы, главным образом, на обслуживание местной экономики. При этом речь идет не только об ориентации сельской школы на потребности крестьянского хозяйства. Различные районы Китая существенно дифференцированы по своему социальному и экономическому развитию. Признавая, что пропагандистское отношение к образованию как верному пути к обогащению может принести и полезные плоды, автор статьи полагает, что многие в Китае не осознают опасностей узко утилитарного подхода к образованию. В частности, речь идет об опасностях, связанных с ограничением миграции и социальной мобильности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Николаевич Степанов
Директор школы. 2000.  № 2. С. 16-26. 
[Статья]
Питирим Александрович Сорокин
Социологические исследования. 2001.  № 5. С. 105-109. 
[Статья]
В.И. Астахова, Омельченко
Социологические исследования. 2004.  № 3. С. 150-151. 
[Статья]
Лилия Равильевна Низамова
[Учебная программа]
Александр Васильевич Гаврилин
Директор школы. 1999.  № 7. С. 71-76. 
[Статья]
Дмитрий Николаевич Лухманов, В Н Аванесова, Инга Вениаминовна Канцебовская
[Книга]
Игорь Михайлович Реморенко
Вопросы образования. 2007.  № 1. С. 153-155. 
[Статья]