Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи

английская версия

Опубликовано на портале: 19-06-2006
Тематический раздел:
Современные сельские школьники выступают в качестве первого поколения рыночной формации, отличаются локализованной средой межкоммуникативных связей, в которой роль СМИ многократно выше, чем в городской среде, а влияние традиций, обычаев, микросоциума значительно сильнее, чем в городской семье. Для ответа на вопрос, в какой мере телевидение способствует реализации жизненных планов сельской учащейся молодежи, автор обращается к анализу моделей поведения и жизненных стратегий, которые выбирают учащиеся после окончания сельской школы. Использовалась многоступенчатая выборка, районированная по методу квот, с применением гнездовой при опросах в сельских школах. Объем выборочной совокупности 2467 респондентов, из которых 106 экспертов и 2361 учащийся из двадцати регионов семи федеральных округов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 213-221. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 201-205. 
[Статья]
Ирина Владимировна Староверова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 155-178. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 156-167. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 162-172. 
[Статья]
Анна Леонидовна Корженко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 30-35. 
[Статья]