Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент кoнсалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR

Опубликовано на портале: 20-06-2006
Тематический раздел:
Учитывая повсеместное распространение консалтинговой деятельности в течение последних лет, в том числе в Украине, авторы пытаются проанализировать уникальные вызовы, с которыми сталкиваются исследователи рынка и коммуникаций. Они подчеркивают необходимость стратегического, интегрированного подхода к исследованию рынка и PR.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Roger I. Cartwright
[Книга]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Александр Павлович Посадский, Станислав Викторович Хайниш
[Книга]