Изменения ценностных оснований идентификации (80–90-е годы)
Опубликовано на портале: 23-06-2006
Социологические исследования.
1995.
№ 1.
С. 59-72.
Тематический раздел:
Ценности, лежащие в основе высказываний о своих жизненных проблемах, очерчивают область ориентаций человека и позволяют понять его мотивационные комплексы – значимые для индивида сферы жизненной активности, позволяющие идентифицироваться с другими людьми. В статье приводятся результаты исследования динамики идентификационных установок у представителей различных социальных групп периода «застоя» и демократического транзита (рабочие, инженеры, студенты, брокеры). Общим для всех этих групп оказался рост значимости материально-бытовой мотивации при одновременном ослаблении самоидентификации с профессиональной группой.

Текст статьи
[331 КБ]
[331 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 4.
С. 28-39.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 4.
С. 107-114.
[Статья]
Мир России.
2003.
Т. 12.
№ 4.
С. 120-159.
[Статья]