Эксоцман
на главную поиск contacts

Зарубежная панорама

Опубликовано на портале: 27-06-2006
Тематический раздел:
В публикации приводятся данные опроса, проведенного за период 1986-1988 гг. международным рекламным агентством «Макен — Эриксон». Агентство опросило в восьми странах Европы около 8 тыс. молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет. Результаты, полученные в 1980-х гг. приводятся в сравнении с данными аналогичного исследования, проведенного за 10 лет до этого. Молодым людям было предложено выбрать из длинного перечня понятий три наиболее важных для их личной жизни. При этом во всех странах отмечается охлаждение молодежи к этическим идеалам. Такие понятия, как «честность» и «доброта» затерялись где-то в конце иерархической шкалы ценностей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
П.В Наймушин, В.Н. Астальцев
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 107-114. 
[Статья]
Александр Бенционович Гофман
Социологические исследования. 1991.  № 2. С. 104-106. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 28-39. 
[Статья]
Андрей Петрович Вардомацкий
Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 46-55. 
[Статья]
Валерий Игоревич Тюпа
Мир России. 2002.  Т. 11. № 1. С. 153-165. 
[Статья]
Николай Иванович Лапин
Мир России. 2003.  Т. 12. № 4. С. 120-159. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Рассадина
Социологические исследования. 2006.  № 9. С. 95-101. 
[Статья]