Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации

Опубликовано на портале: 29-06-2006
В своей статье автор рассматривает принципы формирования социально-этичной рекламы как одной из форм массовой коммуникации. Подчеркивается важность принципов глобальности и общественного участия в решении данной проблемы. Одновременно в статье выдвигается проблема создания международного комплекса критериев оценки этичности рекламы. В Приложении к статье автор предлагает сформулированный им комплекс «принципов этичности рекламы» и «индекс этической корректности», применимые для анализа рекламной деятельности, осуществляемого государственными и общественными советами по рекламе.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тамара Завеновна Адамьянц
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 121-131. 
[Статья]
Тамара Моисеевна Дридзе
Общественные науки и современность. 1996.  № 3. С. 145-152. 
[Статья]
А. В. Дмитриев
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Василий Николаевич Переверзев
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 118-128. 
[Статья]
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]
Татьяна Павловна Рукавишникова
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 26-31. 
[Статья]
Наталья Владимировна Колесник
Журнал социологии и социальной антропологии. 2003.  Т. 7. № 4. С. 116-134. 
[Статья]