Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации

Опубликовано на портале: 29-06-2006
В своей статье автор рассматривает принципы формирования социально-этичной рекламы как одной из форм массовой коммуникации. Подчеркивается важность принципов глобальности и общественного участия в решении данной проблемы. Одновременно в статье выдвигается проблема создания международного комплекса критериев оценки этичности рекламы. В Приложении к статье автор предлагает сформулированный им комплекс «принципов этичности рекламы» и «индекс этической корректности», применимые для анализа рекламной деятельности, осуществляемого государственными и общественными советами по рекламе.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Александр Васильевич Соколов
[Книга]
Е.И. Кривокора
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 3. С. 146-149. 
[Статья]
Ирина Николаевна Розина
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 5-7. 
[Статья]