Эксоцман
на главную поиск contacts

Компьютерно-опосредованная коммуникация в практике образования и бизнеса

Опубликовано на портале: 29-06-2006
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2004.  № 2. С. 217-226. 
Тематический раздел:
Компьютерно-опосредованне коммуникации - процесс, протекающий в открытой электронной социальной среде, чаще всего посредством вербальных средств коммуникации (текстов, графики, аудио-, видео-файлов оцифрованной речи и изображения), инициирующего формирование Интернет-сообществ и особую форму самопрезентации.Маловероятно, что современные телекоммуникации в ближайшем будущем смогут заменить собой традиционные методы взаимодействия между участниками образовательной или деловой коммуникации, тем не менее, они решают определенный круг задач, таких как, например, высвобождение времени, осуществление межличностной коммуникации, содействие самостоятельной и творческой работе, поддержка коллективной работы. Кроме того, в высокоинформативной электронной среде пользователи равны в доступе к информации. Обучение навыкам компьютерно-опосредованной коммуникации уже сегодня востребовано обществом. Среди таких навыков грамотная письменная речь, эффективная работа с технологиями, критическая оценка информационных ресурсов, коллективная работа, презентация и самопроезентация, нетикет, которые позволят создавать эффективную коммуникацию в современной деловой среде общения.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Васильевич Соколов
[Книга]
Е.И. Кривокора
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 3. С. 146-149. 
[Статья]
Михаил Ю. Лихобабин
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 94-102. 
[Статья]
Ирина Николаевна Розина
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 5-7. 
[Статья]
Константин Владимирович Харченко
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 143-145. 
[Статья]