Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет: российская аудитория в анфас и в профиль

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Медиа-альманах. 2000.  № 7-8.
Тематический раздел:
Первоначально, когда КОМКОН-2 начал проводить ежеквартальные исследования российской Интернет-аудитории (осень 1996 г.), основными темами опросов были: использование персонального компьютера дома и на работе, подключение к электронной почте и возможности выхода в Интернет. Затем, по мере развития Интернета в России, расширялся круг вопросов, затрагивающих поведение Интернет-аудитории, ее предпочтения и информационные запросы. Для большинства профессионалов Сети результаты наших исследований в то время были любопытны, но не более того. Технари-программисты больше доверяли собственной статистике посещений серверов: хитам и хостам. Однако даже самые авторитетные счетчики не могли дать ответ на достаточно простые вопросы: сколько же в России Интернет-пользователей? И что это за люди? Каковы их социально-демографические характеристики?

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
Маршалл Маклюэн
[Книга]
Виктор Антонович Садовничий, В.А. Васенин
[Книга]
Евгений Малышев
Медиа-альманах. 2003.  № 3.
[Статья]
Марина Константиновна Раскладкина
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 128-133. 
[Статья]