Эксоцман
на главную поиск contacts

Придурок как персонаж массовых коммуникаций

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Медиа-альманах. 1999.  № 10-11.
Тематический раздел:
Поводом для этой статьи послужило значительное телевизионное время и успех так называемых «юмористических передач»: «Городок», «ОСП», «Каламбур», «Доктор Угол», «Маски-шоу», «СВ». Чем же обуславливается необычайный зрительский успех передач такого рода? В этой статье говорится о история сатиры и ее главного прибежище — эстраде. В условиях идеологической ангажированности слова официального, статус анекдота, юмористических эстрадных жанров, юмора вообще был чрезвычайно высок. По причине давления власти юмор приобретал особую ценность, как основное и почти единственное выражение свободы. Причем, интересно, что изменив код повествования и маркировав его как юмористический, автор, кроме всего прочего, получал возможность протащить в сообщение иные ценности.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]