Эксоцман
на главную поиск contacts

Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Медиа-альманах. 2005.  № 2.
Тематический раздел:
В данной статье мы подойдем к вопросу типологии с методологической точки зрения. Мы рассмотрим методологические основы, на которых строится исследование текстов в паблик рилейшнз. В частности, нам предстоит изучить природу метода типологизации, с помощью которого исследователи решают актуальный вопрос построения типологии текстов ПР. Мы попытаемся определить сущность и особенности одного из самых распространенных методов научного познания - типологии.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Александр Петрович Короченский
[Доклад на Интернет-конференции]