Эксоцман
на главную поиск contacts

Тактика защиты чести и репутации клиента с точки зрения массовой коммуникации и права

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 133-138. 
Тематический раздел:
Сегодня работа специалистов по связям с общественностью приобретает все большую актуальность. Одна из граней работы PR-менеджера – так называемые антикризисные коммуникации. Задача профессионального PR-щика – с одной стороны сгладить последствия информационного кризиса, а с другой стороны предотвратить его появление в дальнейшем. Данная работы – попытка проанализировать практический опыт, связанный с негативными публикациями в адрес объекта PR, и выработать единый комплекс мер по наиболее эффективной защите чести, достоинства и деловой репутации лица в рамках теории массовых коммуникаций.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Александр Петрович Короченский
[Доклад на Интернет-конференции]