Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль коммуникации в организациях

Опубликовано на портале: 03-07-2006
Менеджмент в России и за рубежом. 2003.  № 6. С. 26-29. 
Тематический раздел:
Многие менеджеры уверены в том, что общение может стать панацеей от всех бед их организаций: чем больше общения, тем меньше возникает проблем и тем быстрее они разрешаются. К счастью, они заблуждаются, и поэтому организации не превращаются в некое подобие информационно перегруженных центров ответов на всевозможные вопросы или хранилищ ненужной информации. Тем не менее, противоположная крайность также опасна: минимизация количества легализованных каналов коммуникации не уменьшает количество циркулирующей информации, а переводит ее в подводные формы, не говоря уже о качестве принимаемых решений. Запрет на использование некоторых из существующих в организациях коммуникационных каналов также не срабатывает — люди настойчиво ищут и находят альтернативные пути передачи и получения интересующей их информации, но отвлекают на это часть своих ресурсов. Налицо дилемма: много общения — это плохо, но и мало — также нехорошо. Как же найти ту золотую середину, которая устраивала бы и менеджеров и работников? Именно этому поиску посвящена данная работа.

Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Александрович Мальцев
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 16. № 4. С. 54-56. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 1. С. 71-94. 
[Статья]
А.В. Провоторов
Экономические науки. 2010.  Т. 72. № 11. С. 31-36. 
[Статья]
Аксель Г Кётц
Вопросы государственного и муниципального управления. 2007.  № 2-3. С. 125-136. 
[Статья]
Евгений Петрович Тавокин
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 3-10. 
[Статья]
Вилен Николаевич Иванов, Михаил Михайлович Назаров
Социологические исследования. 2003.  № 10. С. 20-29. 
[Статья]