Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы: некоторые результаты обследования предпринимателей
Опубликовано на портале: 06-07-2006
Социологический журнал.
1994.
№ 2.
С. 149-157.
Тематические разделы:
Для анализа отношений между руководителями и подчиненными в рамках нового российского предпринимательского сектора использованы четыре концептуальные переменные: бюрократизм (в основе производственных отношений — административная иерархия), патернализм (иерархичность отношений четко выражена); фратернализм (иерархия тщательно сглаживается); партнерство (иерархия не выражена). На основе опроса руководителей (около 300 чел.) сконструированы эмпирические типы предпринимательских стратегий (они складывались из сочетаний четырех базовых ориентаций). Статистически значимая связь между выбираемыми стратегиями и социально-демографическими характеристиками предпринимателей или параметрами предприятий фактически не прослеживалась.
Ключевые слова
См. также:
Экономическая социология.
2003.
Т. 4.
№ 1.
С. 45-63.
[Статья]
[Книга]
[Учебная программа]
Университетское управление.
2004.
№ 5-6(33).
С. 53-61.
[Статья]
Corporate Governance: An International Review.
2005.
Vol. 13.
No. 5.
P. 691-701.
[Статья]
[Книга]