Эксоцман
на главную поиск contacts

Четыре способа утверждения авторитета внутри фирмы: некоторые результаты обследования предпринимателей

Опубликовано на портале: 06-07-2006
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 149-157. 
Для анализа отношений между руководителями и подчиненными в рамках нового российского предпринимательского сектора использованы четыре концептуальные переменные: бюрократизм (в основе производственных отношений — административная иерархия), патернализм (иерархичность отношений четко выражена); фратернализм (иерархия тщательно сглаживается); партнерство (иерархия не выражена). На основе опроса руководителей (около 300 чел.) сконструированы эмпирические типы предпринимательских стратегий (они складывались из сочетаний четырех базовых ориентаций). Статистически значимая связь между выбираемыми стратегиями и социально-демографическими характеристиками предпринимателей или параметрами предприятий фактически не прослеживалась.

Ссылки
статьи
http://knowledge.isras.ru/sj/sj/94-2-17.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 1. С. 45-63. 
[Статья]
Theodor Dreiser
[Книга]
Ирина Валерьевна Савченко, Фарида Шариповна Федорова
[Учебная программа]
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2004.  № 5-6(33). С. 53-61. 
[Статья]
Caspar Rose
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 5. P. 691-701. 
[Статья]
Р.Б. Гительмахер, Ю.П. Субботин
Социологические исследования. 1992.  № 7. С. 83-93. 
[Статья]