Эксоцман
на главную поиск contacts

Обследование потребителей вина

Опубликовано на портале: 12-07-2006
В публикации анализируются результаты социологического обследования потребителей вина и состояния регионального рынка винной продукции, которое было проведено сотрудниками Национального института социально-психологических исследований. В задачи исследователей входило: составление социально-демографического портрета потребителей винной продукции; типологизация потребительских ситуаций; определение объемов покупаемой продукции и ассортимента предпочтений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 23-42. 
[Статья]
Н.И. Голуб
Социологические исследования. 1999.  № 8. С. 139-141. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Раиса Шульга
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 73-91. 
[Статья]
Тамара Булатовна Кусимова, Майя Андреевна Шмидт
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 120-133. 
[Статья]
Ростислав Кононенко
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 147-152. 
[Статья]
Ольга Игоревна Михайлова, Ольга Юрьевна Гурова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 1. С. 52-65. 
[Статья]