Деньги как социокультурный феномен: пределы функциональности
Опубликовано на портале: 12-07-2006
Социологические исследования.
2005.
№ 7.
С. 13-21.
Тематический раздел:
Задача автора - выявить пределы социальной функциональности денег. С этой целью в статье подвергнуты анализу две основные трактовки денег как социокультурного феномена. Первая сводится к пониманию денег как чисто экономического, внесоциального явления, экспансия которого оказывает существенное воздействие на социальные связи. Вторая же предполагает, что деньги – продукт развития социальных отношений и по существу – не столько экономический, сколько социальный феномен.

Текст статьи
[256 КБ]
[256 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2007.
№ 4.
С. 39-48.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 7.
С. 131-133.
[Статья]
[Книга]
[Книга]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
1993.
№ 10.
С. 67-73.
[Статья]