Эксоцман
на главную поиск contacts

Деньги как социокультурный феномен: пределы функциональности

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Задача автора - выявить пределы социальной функциональности денег. С этой целью в статье подвергнуты анализу две основные трактовки денег как социокультурного феномена. Первая сводится к пониманию денег как чисто экономического, внесоциального явления, экспансия которого оказывает существенное воздействие на социальные связи. Вторая же предполагает, что деньги – продукт развития социальных отношений и по существу – не столько экономический, сколько социальный феномен.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 39-48. 
[Статья]
А.А. Максименко
Социологические исследования. 2005.  № 7. С. 131-133. 
[Статья]
Michel Aglietta, Andre Orlean
[Книга]
Владимир Исаакович Верховин
Социологические исследования. 1993.  № 10. С. 67-73. 
[Статья]