Эксоцман
на главную поиск contacts

Феномен предпринимательского поведения

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Авторы статьи предпринимают попытку осмысления обобщенных характеристик поведения предпринимателей. Оно, по их мнению, тогда становится эффективным, когда лежащее в его основе стремление к инновациям и нацеленность на успех реализуются в рамках предпринимательской культуры, включающей в себя инструментальные и терминальные ценности, стандарты и образцы поведения, которые инициируют венчурный модус социальных действий. В тексте также описаны восемь наиболее типичных поведенческих профилей бизнесменов: инвестиционный, инвенторный, организационный, посреднический, аквизиционный, коммерческий, конъюнктурно-игровой, консалтинговый.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 17-32. 
[Статья]
Алексей Юрьевич Архипов, Александр Александрович Семин
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 2. С. 95-100. 
[Статья]
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]