Эксоцман
на главную поиск contacts

Феномен предпринимательского поведения

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Авторы статьи предпринимают попытку осмысления обобщенных характеристик поведения предпринимателей. Оно, по их мнению, тогда становится эффективным, когда лежащее в его основе стремление к инновациям и нацеленность на успех реализуются в рамках предпринимательской культуры, включающей в себя инструментальные и терминальные ценности, стандарты и образцы поведения, которые инициируют венчурный модус социальных действий. В тексте также описаны восемь наиболее типичных поведенческих профилей бизнесменов: инвестиционный, инвенторный, организационный, посреднический, аквизиционный, коммерческий, конъюнктурно-игровой, консалтинговый.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Моисеев, Армен Грачикович Варданян
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]