Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление маркетинговой ориентации отечественных предпринимателей

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Пилотное (поисковое) исследование степени сформированности маркетинговой ориентации предприятий легкой и пищевой промышленности Самары (1994 г.). Сопоставление таких показателей, как: места служб маркетинга в организационной структуре объекта, их статуса и укомплектованности профильными специалистами позволяет сделать заключение. Процесс укоренения маркетинговой стратегии на производстве, безусловно, стартовал, но ее разработка и внедрение находятся пока на довольно низком уровне, недостаточном для экономики конкурентного типа.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Samuel Vaknin
[Книга]
Татьяна Александровна Алимова, А.Я. Чен, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Игорь Георгиевич Яковлев
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 33-38. 
[Статья]