Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление маркетинговой ориентации отечественных предпринимателей

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Пилотное (поисковое) исследование степени сформированности маркетинговой ориентации предприятий легкой и пищевой промышленности Самары (1994 г.). Сопоставление таких показателей, как: места служб маркетинга в организационной структуре объекта, их статуса и укомплектованности профильными специалистами позволяет сделать заключение. Процесс укоренения маркетинговой стратегии на производстве, безусловно, стартовал, но ее разработка и внедрение находятся пока на довольно низком уровне, недостаточном для экономики конкурентного типа.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]