Эксоцман
на главную поиск contacts

Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре

английская версия

Опубликовано на портале: 14-07-2006
Источником изучения феномена граффити для автора является текстовая и визуальная информация, полученная в результате исследования, проведенного в Ростове-на-Дону. Автор классифицирует этот продукт творчества наиболее ранневозрастной части молодежи по следующим категориям: любовно-эротические, скабрезно-вульгарные, фетишные (имена и другие атрибуты идейно-эстетических пристрастий), конфронтационные, иррационально-экспрессивные.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Инна Евгеньевна Головаха
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 64-77. 
[Статья]
Аркадий Львович Маршак
Социологические исследования. 1998.  № 12. С. 94-97. 
[Статья]
Andrew Edgar
[Статья глоссария]
Елена Михайловна Авраамова, Марина Юриковна Арутюнян, Ольга Михайловна Здравомыслова, Евгений Владимирович Турунцев
Общественные науки и современность. 1993.  № 4. С. 34-42. 
[Статья]