Проблема встраивания рынка в «нерыночное» общество
Опубликовано на портале: 01-08-2006
Социологические исследования.
2005.
№ 12.
С. 33-45.
Тематический раздел:
Автор полагает, что в России построен определенный тип рынка, на формировании которого сказались (и долго еще будут сказываться) традиционные черты социальной организации российского общества. Недостаток российских реформ состоит в том, что их организаторы долгое время пытались игнорировать социальный контекст, в котором шло у нас формирование рыночных отношений. Опасность подобного положения видится в том, что оно может оказаться благоприятным для преобразований не только либерального или социал-демократического, но и авторитарного характера. Причем, эти преобразования могут быть вполне легитимны.

Текст статьи
[281 КБ]
[281 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2018.
№ 2.
С. 22–33.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 2.
P. 205-209.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 1.
P. 8-35.
[Статья]
Мир России.
2001.
Т. 10.
№ 2.
С. 36-49.
[Статья]
Мир России.
2007.
Т. 16.
№ 3.
С. 3-49.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2002.
№ 4 (60).
С. 7-13.
[Статья]