Эксоцман
на главную поиск contacts

Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией

Опубликовано на портале: 26-12-2005
Менеджмент в России и за рубежом. 2000.  № 3.
В России в настоящее время наиболее распространенным видом конкуренции является ценовая. В условиях, когда рынок нестабилен, возрастает важность цены товара. Это положение было не раз подтверждено на практике, в том числе и в период обострения кризиса в России в августе 1998 года. По результатам исследований российских экономистов спрос на 80-90% товаров является эластичным по цене, т.е. чутко реагирует на любые ее изменения. Следовательно, выигрыш или проигрыш в конкурентной борьбе российских предприятий за ограниченный платежеспособный спрос зависит от того, насколько конкурентоспособны цены и издержки.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте журнала «Менеджмент в России и за рубежом»:
http://www.finpress.ru/manag/arhiv/2000/3/3.html?iligent
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
Анатолий Данилович Шеремет, Александра Филипповна Ионова
[Книга]
[Статья глоссария]
Наталья Юрьевна Воронина
Университетское управление. 1998.  № 3(6). С. 35-37. 
[Статья]