Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан

английская версия

Опубликовано на портале: 17-07-2006
Тематический раздел:
В данном исследовании авторы предварительно анализировали социальные группы, образовавшиеся в структуре населения г. Ульяновска за последнее десятилетие, чтобы затем определить их потребности в сфере образования. Один из основных выводов заключается в том, что "миф" о безусловной необходимости высшего образования больше не довлеет в сознании верхнего среднего слоя, - складывается прагматическое отношение к образованию, в частности, к высшему. Его представители понимают высшее образование как способ утвердиться в сфере практических занятий. Поэтому именно верхний средний слой настроен на переход от "школы науки" к "школе жизни", когда вместо ориентации учащихся на получение определенного набора знаний для поступления в вуз на первое место выходит подготовка их к практической жизни в современном обществе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 3. С. 59-61. 
[Статья]
Анна Валентиновна Борисенкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 25-34. 
[Статья]