Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан

английская версия

Опубликовано на портале: 17-07-2006
Тематический раздел:
В данном исследовании авторы предварительно анализировали социальные группы, образовавшиеся в структуре населения г. Ульяновска за последнее десятилетие, чтобы затем определить их потребности в сфере образования. Один из основных выводов заключается в том, что "миф" о безусловной необходимости высшего образования больше не довлеет в сознании верхнего среднего слоя, - складывается прагматическое отношение к образованию, в частности, к высшему. Его представители понимают высшее образование как способ утвердиться в сфере практических занятий. Поэтому именно верхний средний слой настроен на переход от "школы науки" к "школе жизни", когда вместо ориентации учащихся на получение определенного набора знаний для поступления в вуз на первое место выходит подготовка их к практической жизни в современном обществе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Викторовна Калинникова
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 223-227. 
[Статья]
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Голунов
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 243-257. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Миляева, О.В. Борисова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 122-133. 
[Статья]