Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании

английская версия

Опубликовано на портале: 16-06-2006
Вестник McKinsey. 2002. 
Все компании, акции которых свободно обращаются на рынке ценных бумаг, неизбежно сталкиваются с необходимостью создания стоимости для своих акционеров. Каждой из них приходится прокладывать собственный путь к цели, исходя из своих стартовых позиций и индивидуальных установок. В данной статье рассматриваются финансовые, стратегические и организационные аспекты процесса извлечения стоимости, причем утверждается, что важнейшими для «стоимостного мышления» являются шесть компонентов – формирование идейных установок и индикаторов, управление бизнес-портфелем, разработка организационной структуры, определение факторов создания стоимости, управление эффективностью функционирования бизнеса и управление эффективностью работы персонала. Добившись порядка в этих областях, компании смогут успешно организовать процесс управления, нацеленного на создание стоимости.

Ссылки
http://www.mckinsey.com/russianquarterly/general/ViewByIssue/index.aspx
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Солодухина, Дмитрий Владимирович Репин
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 41-69. 
[Статья]
Вячеслав Сергеевич Романов, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2008.  № 4 (8). С. 38-57. 
[Статья]
Дмитрий Леонидович Волков
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 2. С. 3-42. 
[Статья]
Ирина Васильевна Ивашковская
Управление компанией. 2004.  Т. 36. № 5. С. 30-33. 
[Статья]
Иван Валерьевич Осколков
[Учебная программа]
Ирина Васильевна Ивашковская, Мария Сергеевна Солнцева
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 17-31. 
[Статья]
Владимир Аркадьевич Самохвалов
Управление компанией. 2004.  Т. 36. № 5. С. 34-38. 
[Статья]