Эксоцман
на главную поиск contacts

Журналисты contra аудитория

Опубликовано на портале: 15-09-2006
Тематический раздел:
В статье представлены данные сравнительного исследования проведенного при помощи тестов Люшера и Эткинда среди авторов, режиссеров и ведущих ТВ с целью выяснения их отношения к самим себе и к аудитории. Наиболее развитой у нас моделью отношения ТВ к аудитории является трактовка зрителя как слабого, завистливого, примитивного, тупого, консервативного, скучного, злобного и грубого рационалиста. Как это ни странно, самих себя деятели ТВ оценивают так же. Авторы статьи считают это признаком тяжелейшего комплекса неполноценности и приводят ряд дополнительных подтверждений своего диагноза.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Григорий Давидович Гольденцвайг
[Книга]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]