Эксоцман
на главную поиск contacts

Организация досуговой деятельности

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2006
Тематический раздел:
Специфика потребления на рынке культуры заключается в том, что потребитель тратит не только свои деньги, но и свое свободное время. Фактически каждый акт потребления есть способ организации свободного времени. Именно поэтому многие исследователи утверждают, что конкуренция в сфере досуга — это борьба за свободное время населения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
М.А. Гуревич, Т.Ю. Радиловская
Социологические исследования. 2003.  № 3. С. 89-91. 
[Статья]
Вячеслав Викторович Скороходов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 129-131. 
[Статья]
Роман Николаевич Абрамов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 134-142. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 101-110. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 115-128. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 182-188. 
[Статья]
Айса Михайловна Нуксунова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 231-246. 
[Статья]