Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль СМИ в избирательной кампании

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2006
Вполне естественно и не является большим откровением, что представления населения о партиях и кандидатах формируются главным образом через информацию и оценки событий, получаемые из СМИ и тиражируемые, в какой-то мере, «из уст в уста» в ходе увиденного, услышанного и прочитанного.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Олегович Тульский
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 23-32. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 1(69). С. 24-33. 
[Статья]
Mark D. Brewer, Mack Mariani, Jeffrey M. Stonechash
[Книга]