Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль СМИ в избирательной кампании

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2006
Вполне естественно и не является большим откровением, что представления населения о партиях и кандидатах формируются главным образом через информацию и оценки событий, получаемые из СМИ и тиражируемые, в какой-то мере, «из уст в уста» в ходе увиденного, услышанного и прочитанного.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Kathy Dolan
American Journal of Political Science. 2003.  Vol. 42. No. 1. P. 272-293. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 16-27. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Кирилл Олегович Калинин
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 35-49. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
[Книга]