Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль СМИ в избирательной кампании

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2006
Вполне естественно и не является большим откровением, что представления населения о партиях и кандидатах формируются главным образом через информацию и оценки событий, получаемые из СМИ и тиражируемые, в какой-то мере, «из уст в уста» в ходе увиденного, услышанного и прочитанного.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Николай Владимирович Петров
[Книга]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 1(69). С. 24-33. 
[Статья]
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]