Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационные предпочтения жителей России

английская версия

Опубликовано на портале: 28-11-2006
Тематический раздел:
С началом реформ Е.Гайдара кончается эпоха "гласности", соответственно, падают тиражи газет и журналов, сходит на нет журнальный бум, отражавший процессы политической мобилизации конца 80-х — начала 90-х годов. На протяжении второй половины 90-х годов основным источником получения информации для подавляющего большинства населения является телевидение, вытеснившее газеты и журналы на периферию общественного интереса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 2 (76). С. 22-29. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]