Эксоцман
на главную поиск contacts

Как СМИ представляют наши данные

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Тематический раздел:
Задача этой статьи — показать, какие ошибки или неточности допускают журналисты при интерпретации данных социологических исследований ВЦИОМ, из чего у потребителей данной информации может сложиться неправильная картина общественного мнения по тем или иным вопросам. Как правило, журналисты дают собственное (чаще всего сокращенное) изложение тех данных, которые ВЦИОМ регулярно распространяет в форме пресс-релизов или аналитических статей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тинатин Зурабишвили
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 3 (59). С. 39-43. 
[Статья]
Анна Владимировна Стрельникова
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 126-131. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 142-143. 
[Статья]
Нина Ивановна Ростегаева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1998.  № 10. С. 172-185. 
[Статья]
Александр Юрьевич Мягков
Социологические исследования. 2002.  № 7. С. 117-130. 
[Статья]
М.Г. Щукина
Социологические исследования. 2001.  № 9. С. 123-127. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Бутенко
Социологические исследования. 2002.  № 1. С. 122-130. 
[Статья]