Фокус-группы: эволюция метода. (обзор дискуссии на конференции ESOMAR)
Опубликовано на портале: 14-11-2006
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 1 (63).
С. 46-55.
Тематический раздел:
Фокус-группа представляет собой наиболее распространенное из средств, применяемых в практике маркетинговых качественных исследований. В настоящей статье рассматриваются некоторые возможности этого метода в двух перспективах. Одну из них образует опыт авторов данной статьи, накопленный в ходе работы в Отделе качественных методов ВЦИОМ. В той или иной мере он отражает развитие этого направления в России. Другая перспектива открылась после посещения авторами последней международной конференции по качественным исследованиям, проведенной в конце 2002 г. в Бостоне крупнейшей в мире профессиональной ассоциацией исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR).

Текст статьи
[397 КБ]
[397 КБ]
Ключевые слова
качественные методы качественные методы в социологии качественные методы исследования качественные методы социологии фокус-группа фокус-группы
См. также:
[Учебная программа]
Социологические исследования.
2004.
№ 9.
С. 10-12.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 1.
С. 187-194.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 1.
С. 195-202.
[Статья]