Эксоцман
на главную поиск contacts

Фокус-группы: эволюция метода. (обзор дискуссии на конференции ESOMAR)

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Фокус-группа представляет собой наиболее распространенное из средств, применяемых в практике маркетинговых качественных исследований. В настоящей статье рассматриваются некоторые возможности этого метода в двух перспективах. Одну из них образует опыт авторов данной статьи, накопленный в ходе работы в Отделе качественных методов ВЦИОМ. В той или иной мере он отражает развитие этого направления в России. Другая перспектива открылась после посещения авторами последней международной конференции по качественным исследованиям, проведенной в конце 2002 г. в Бостоне крупнейшей в мире профессиональной ассоциацией исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Дмитрий Михайлович Рогозин
[Книга]
Оксана Николаевна Запорожец, Елена Станиславовна Баева
[Учебная программа]
Мария Андреевна Сафонова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 187-194. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Савельева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 195-202. 
[Статья]
Елена Александровна Гришина
Социологические исследования. 2004.  № 9. С. 8-9. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]