Эксоцман
на главную поиск contacts

Фокус-группы: эволюция метода. (обзор дискуссии на конференции ESOMAR)

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Фокус-группа представляет собой наиболее распространенное из средств, применяемых в практике маркетинговых качественных исследований. В настоящей статье рассматриваются некоторые возможности этого метода в двух перспективах. Одну из них образует опыт авторов данной статьи, накопленный в ходе работы в Отделе качественных методов ВЦИОМ. В той или иной мере он отражает развитие этого направления в России. Другая перспектива открылась после посещения авторами последней международной конференции по качественным исследованиям, проведенной в конце 2002 г. в Бостоне крупнейшей в мире профессиональной ассоциацией исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Анатольевна Доброштан, Евгения Львовна Лукьянова, Ирина Владимировна Костерина, Эльвира Маратовна Шарифуллина, Елена Леонидовна Омельченко, Елена Владимировна Старкова, Татьяна Викторовна Левагина
[Книга]
Геннадий Семенович Батыгин, Инна Феликсовна Девятко
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 28-42. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Michael J. Baker
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 4. С. 137-156. 
[Статья]
О.Б. Клюшкина
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 92-101. 
[Статья]