Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка рисков быть включенными в группу "бедных" для различных категорий семей

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Типологизация потребления российских семей, основанная на построении однородных потребительских групп по агрегированным показателям текущего потребления и имущественного накопления семей методом кластерного анализа, приводилась в статьях, опубликованных в бюллетене за 2002 г. Сконструированная типология представляет собой структуру из семи потребительских групп. Благодаря использованию данной процедуры оказалось возможным оценить различия в уровне потребительской активности, в характере экономии семей, а также различия в их потребительской мотивации. В целом выделенные потребительские группы можно расположить по условной оси "бедность"— "богатство". Прослеживая их характеристики на материалах многолетних опросов ВЦИОМ, мы можем сказать, что подобный "каркас" групп устойчиво воспроизводится, по крайней мере, на протяжении последних нескольких лет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Григорьевна Лунякова
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 86-95. 
[Статья]
Anthony B. Atkinson
[Книга]
Amartya Sen
Econometrica. 1976.  Vol. 44. No. 2. P. 219-231. 
[Статья]
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
Т. Ярыгина
Общественные науки и современность. 1994.  № 2. С. 25-36. 
[Статья]
Людмила Тимофеевна Волчкова, Вера Николаевна Минина
Социологические исследования. 1999.  № 1. С. 49-56. 
[Статья]