Эксоцман
на главную поиск contacts

Чтение в контексте массовых коммуникаций

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Тематический раздел:
Дискуссии вокруг проблем массового чтения в самых разных средах — от библиотечных работников, филологов, литературных критиков до культурной бюрократии старого и нового образца — по-прежнему имеют сегодня взвинченно-алармистский характер. В условиях так или иначе сложившегося рынка печатной продукции, когда "покупатель всегда прав", претендующие на роль культурных элит группы демонстрируют либо растерянность и неспособность к анализу, деятельному осмыслению рыночной конъюнктуры, погружаясь в бесконечные рассуждения о кризисе культуры и падении вкусов, либо, стремясь быть "современными", переходят к демонстративно-прагматическому пониманию своей роли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Валентин Григорьевич Королько, Оксана Валентиновна Некрасова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 127-139. 
[Статья]