Фактор надежды
Опубликовано на портале: 14-11-2006
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 2 (64).
С. 7-15.
Тематический раздел:
Надежда — одно из самых употребляемых и
неопределенных обозначений социального самоопределения человека. Данные массовых исследований позволяют подойти к этому избитому
слову как к определенному термину, даже своего рода категории общественного мнения и общественного поведения, характеризующей некоторый тип "связи времен", отношения человека
к изменяющейся ситуации, собственным действиям и ожиданиям. Основаниями для такой
трактовки служат достаточно высокий уровень
распознаваемости самого термина в ряду других
типов социального поведения, воспринимаемых
в общественном мнении (устойчивость параметров и предсказуемость изменений соответствующей группы, а также ее соотношений с сопряженными и противопоставленными поведенческими типами беспокойства, уверенности,
отчаяния и пр.) Понятно, что в данном случае
нас интересует надежда как категория массового
поведения.

Текст статьи
[481 КБ]
[481 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
1998.
№ 3.
С. 181-187.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 5.
С. 84-88.
[Статья]
Мир России.
2010.
Т. 19.
№ 1.
С. 67-88.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2005.
№ 1 (75).
С. 9-19.
[Статья]
[Учебная программа]