Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовые коммуникации и коллективная идентичность

Опубликовано на портале: 16-11-2006
Тематический раздел:
Предмет статьи - не сама конструкция идентификации россиянина и не содержательный состав значений, которые в эту конструкцию входят. Автора в первую очередь интересуют институциональные механизмы поддержания и воспроизводства коллективной идентичности российского социума, прежде всего, работа масс-медиа, а также перемены, которые произошли в их деятельности и составе. Иными словами, речь в статье идет об уровнях (рамках) идентификации и формах (каналах) коммуникации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 2 (76). С. 22-29. 
[Статья]
Михаил Юрьевич Мартынов
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 119-121. 
[Статья]
Анна Юрьевна Шевченко
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 185-192. 
[Статья]