Эксоцман
на главную поиск contacts

Типология личного потребления населения России

английская версия

Опубликовано на портале: 19-11-2006
В первой статье описывалась процедура типологизации потребительских групп в России, следующим шагом в исследовании представляется изучение воспроизводимости во времени структуры потребительских групп и их особенностей. К настоящему времени уже собран достаточный материал для подобного анализа. Замеры по ключевым индикаторам, использованным для типологии личного потребления в 2001 г., проводились также и в 1996 г., и в 2000 г.
Как известно, этот период отличается как самыми благоприятными, так и самыми неблагоприятными обстоятельствами для развития российской экономики. Что же произошло за это время в сфере личного потребления, какие трансформации претерпели различные потребительские группы?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 23-42. 
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Н.И. Голуб
Социологические исследования. 1999.  № 8. С. 139-141. 
[Статья]
Раиса Шульга
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 73-91. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Суринов
[Книга]