Эксоцман
на главную поиск contacts

Типология личного потребления населения России

английская версия

Опубликовано на портале: 19-11-2006
В первой статье описывалась процедура типологизации потребительских групп в России, следующим шагом в исследовании представляется изучение воспроизводимости во времени структуры потребительских групп и их особенностей. К настоящему времени уже собран достаточный материал для подобного анализа. Замеры по ключевым индикаторам, использованным для типологии личного потребления в 2001 г., проводились также и в 1996 г., и в 2000 г.
Как известно, этот период отличается как самыми благоприятными, так и самыми неблагоприятными обстоятельствами для развития российской экономики. Что же произошло за это время в сфере личного потребления, какие трансформации претерпели различные потребительские группы?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
James R. Matthews
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 145-151. 
[Статья]
Kristy Kuches, Ulrich C. Toensmeyer, Carl L. German, James R. Bacon
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 124-133. 
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 156-159. 
[Статья]
Zhikang You, J.E. Epperson, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 11-22. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]