Эксоцман
на главную поиск contacts

Люди и символы. Символические структуры в общественном мнении. Заметки для размышления

английская версия

Опубликовано на портале: 23-11-2006
Тематический раздел:
Названная тема довольно сложна и многообразна. В данном случае представляется возможным лишь наметить определенные контуры для обсуждения и дальнейшей разработки.
Как известно, в изучении общественного мнения наибольшие трудности, но и наибольший интерес, доставляет интерпретация получаемых в ходе опросов данных. В массивах показателей с трудом различимы непосредственные эмоции, отголоски стереотипов массмедиа, привычные словесные формулы, демонстративные структуры и т.д. От возможностей анализа этого разнообразного "материала" зависит понимание устойчивости, трансформаций, направленности феноменов общественного мнения и той социальной реальности, с которой они связаны.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Васильевич Грошев
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 33-41. 
[Статья]
Александр Анатольевич Ослон
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 109-125. 
[Статья]
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 48-92. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 58-59. 
[Статья]
Аслан Хажисмелович Боров, Елена Георгиевна Муратова
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 157-166. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003.  № 2 (68). С. 77-114. 
[Статья]