Эксоцман
на главную поиск contacts

Конверсия: социогендерный аспект

Опубликовано на портале: 26-11-2006
Социологическое исследование «Женщины – рынок – конверсия» (1992 г.), охватившее Москву и ряд регионов России, позволило по-новому взглянуть на проблемы женской занятости в оборонной промышленности. В ходе опросу были выявлены глубокие социогендерные противоречия политики конверсии: во-первых, женщины недовольны содержанием, формами и темпами демилитаризации экономики, поскольку те чреваты неизбежным ростом безработицы. Во-вторых, занятых в оборонном секторе пугает социальная незащищенность. Основной вывод: женская часть «оборонки» психологически отторгает конверсию в ее нынешнем виде.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Л.Ю. Бондаренко
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 184-188. 
[Статья]
И.И. Чернова
Социологические исследования. 1999.  № 12. С. 108-114. 
[Статья]
Ирина Олеговна Тюрина
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 98-103. 
[Статья]
Ирина Перова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 30-35. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 3 (71). С. 26-34. 
[Статья]
Зоя Александровна Хоткина
Вопросы экономики. 2000.  № 3. С. 85-93. 
[Статья]
Нина Анатольевна Дерман
Социологические исследования. 2005.  № 12. С. 116-127. 
[Статья]