Эксоцман
на главную поиск contacts

Московский покупатель

Опубликовано на портале: 29-11-2006
В статье представлены результаты опроса москвичей, проведенного с целью определить их потребительские ориентации и потребительское поведение в сегменте непродовольственных товаров. Опрос был организован через газету «Вечерняя Москва», где была напечатана анкета в номере от 24 апреля 1989 г. Всего было получено 7 тыс. анкет. Дополнительно был проведен почтовый опрос для выяснения затрат времени на походы по магазинам промышленных товаров. Было получено 197 анкет. Анализируются различные аспекты потребительского поведения, создается ряд типологий. Особое внимание уделяется потребительскому поведению в условиях дефицита.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Richard T. Curtin
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 23-31. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Сидоров, Геннадий Григорьевич Смирнов
Социологические исследования. 1990.  № 7. С. 101-106. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Мария Георгиевна Бурлуцкая
[Учебная программа]