Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия потребителей: сравнение Соединенных Штатов и России

английская версия

Опубликовано на портале: 02-12-2006
Отличаются ли показатели, лежащие в основе структуры доверия потребителей, в США и в России? Ответ на этот вопрос можно найти в результатах сравнительных анализов различного типа. При первом рассматриваются межэлементные корреляции различных показателей, которые используются для определения индекса потребительских настроений (ИПН). При втором — изменения относительной частоты оптимистических и пессимистических ответов в различных демографических и экономических группах. Ввиду различного функционирования экономики Соединенных Штатов и России уровни доверия потребителей в этих странах значительно отличаются друг от друга. Но в анализе основной акцент ставится не на различиях общих средних уровней доверия, а на вариациях, касающихся отдельных аспектов этих средних величин в США и России.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Мария Георгиевна Бурлуцкая
[Учебная программа]
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Аркадий Анатольевич Тихонов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 153-169. 
[Статья]
Лариса Ивановна Данилова
Регион: экономика и социология. 2008.  № 2. С. 244-254. 
[Статья]