Эксоцман
на главную поиск contacts

Женские образы в рекламе

Опубликовано на портале: 22-12-2006
Тематический раздел:
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования, посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».

Ссылки
статьи опубликован на сайте "Позитивный
">маркетинг"
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян, Ирина Владимировна Казаринова, Эдуард Гусейнович Саровский
Социологические исследования. 1995.  № 5. С. 91-102. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Наталия Ивановна Гетьманенко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 78-97. 
[Статья]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]