Эксоцман
на главную поиск contacts

Женские образы в рекламе

Опубликовано на портале: 22-12-2006
Тематический раздел:
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования, посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».

Ссылки
статьи опубликован на сайте "Позитивный
">маркетинг"
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]