Женские образы в рекламе
Опубликовано на портале: 22-12-2006
Тематический раздел:
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования,
посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает
ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для
этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись
рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой
фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».
Ключевые слова
См. также:
[Книга]
[Интернет-ресурс]
[Статья глоссария]