Эксоцман
на главную поиск contacts

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
Тематический раздел:
В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Ссылки
href=http://grebennikon.ru/article-i4n1-64.html>Условия доступа к тексту статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Олеговна Савельева
[Книга]
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]