Эксоцман
на главную поиск contacts

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
Тематический раздел:
В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Юрьевна Александрова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2000.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Михаил Рюмин
[Статья]
Ануш Арамовна Давтян
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
[Статья]
Игорь Васильевич Грошев
Социологические исследования. 1999.  № 4. С. 71-77. 
[Статья]
Валерий Леонидович Музыкант
[Книга]
Ольга Олеговна Савельева
[Диссертация]