Эксоцман
на главную поиск contacts

Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Реклама. Теория и практика. 2005.  № 5.
В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.

Содержание статьи:
  • Теория убедительного сообщения Аристотеля;
  • Значение знаковых систем;
  • Семиотика;
  • Двухступенчатая модель коммуникаций;
  • Диффузная теория инноваций;
  • Выводы.

Ссылки
href=http://grebennikon.ru/article-2dqb-56.html>Условия доступа к тексту статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Георгий Георгиевич Почепцов
[Книга]
Ирина Юрьевна Александрова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2000.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
[Учебная программа]
Александр Васильевич Соколов
[Книга]
Ануш Арамовна Давтян
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
[Статья]